Ледяной трон – Дружите.ру - сеть детских лагерей

Ледяной трон

Даты заезда:

29 октября - 04 ноября

Возраст:

13-18 лет

Продолжительность:

7 дней

Место проведения:

Мирный

Описание:

В королевстве магических существ Тир-Нейл грядет сражение за власть и славу. Кто окажется на Ледяном Троне, отец или сын?
Поучаствуй в играх престолов магического королевства
Добейся высокого положения при дворе для своего народа
Окунись в мир магии и волшебства
Открыть полное описание

Видео о смене:

Осталось 14 мест:
  • Актуальная цена в сафари: руб.
  • Осталось мест в сафари:
  • Актуальная цена в юрты: руб.
  • Осталось мест в юрты:
  • Актуальная цена в корпус: 34 900 руб.
  • Осталось мест в корпус:
  • Максимальная цена: 34 900 руб.
по 34 900 руб.
Адрес отправки:
Новопесчаная, д. 12, в 10:00
Отъезд:
29 октября
Приезд:
4 ноября

*Трансфер включен в стоимость, доплат на автобусы из города и обратно – нет.

В Стране Фаэй любой ее обитатель присягает одной из двух сил – Зимнему Двору или Летнему Двору. Почти все обитатели Тир Нейла принадлежат к одному из Дворов и признают авторитет их королей. И если имя Короля Лета нам известно – Оберон, – то Король Зимы остается для нас загадкой.

Летний Двор воспевает красоту и гармонию, жизнь, бьющую ключом в самый разгар лета. Что интересно, эти качества вовсе не наделяют Летних хоть какой-то эмпатией, они волшебны и отстранены от людей. Например, целый отряд Воинов Света провел месяцы в качестве слуг на балах Летнего Двора.

Зимний Двор также верит в силу жизни. Но, как говорят «в зимней буре выживает сильнейший», так Зимние почитают тех, кто крепок и несгибаем. Они воспевают перемены, презирают застой. Представители этого Двора известны своей решимостью и большой силой. С другой стороны, Летний Двор не так уж сильно отличается от Зимнего в свое чувстве превосходства и готовности сражаться. В каждом из Дворов есть и коварные политики, и храбрые воины; в Летнем Дворе – ловкие и быстрые убийцы, а в Зимнем Дворе – благородные почитатели доблести. Дворы одновременно такие разные, но при этом такие похожие…

Давным-давно Король Зимы узрел пророчество, в котором говорилось о том, что его ребенок, обладающий колдовской силой, свергнет его. С тех пор Король Зимы преследует каждого из своих немногочисленных детей. Из трех в живых, насколько известно, остался лишь один – Лепрекон., – принц-Изгнанник Зимы и самая могущественная нечисть Мира Людей. Долгие годы он скрывался, но прятаться больше нет смысла. Приближается зима, и Лепрекон понимает – если он не сразится с отцом сейчас, он не протянет года на свободе, его найдут… Лепрекон за сотни лет жизни собрал немало союзников из числа людей и некоторых нелюдей. Но и Король-Зимы готов к битве.

Владыка Зимнего Двора созывает знамена. Сотни представителей самых разных видов нечисти собираются в его дворце. Племя Туата де Данан, стаи оборотней, минотавры, колдуны, цверги, и еще некоторые другие создания, которых люди еще не встречали…

 

Описание кланов:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ! Эта осенняя смена имеет несколько нововведений, касающихся распределения по отрядам, поэтому убедительно просим вас прочитать пункты ниже во избежание недопониманий и вопросов, на которые уже есть ответы. Если вопросы всё-таки возникли, пишите кураторам — ему или ему.

 

  1. На смене “Ледяной Трон” нет привычных кланов и кланмастеров. Игроки будут объединены в племена — малые кланы по 5-6 человек, не имеющие постоянного кланового мастера и управляющиеся самими игроками. Каждое племя будет иметь свои задачи и квенту, потому что игра на смене “Ледяной Трон” преимущественно фракционная. Несмотря на отсутствие клановых мастеров, всех игроков ждут два ежедневных общих сбора и аудиенция племени у кланмастера на этот день.
  2. Запись в племена не зависит от вида проживания — выбрали ли вы юрты или корпус, вы всё равно можете записаться в любое племя. Главное — запомнить своих соплеменников.
  3. До смены открыта запись в кланы только на половину из всех мест. Цель такой записи — создать возможность равномерного распределения опытных игроков по племенам. Вторая половина племён будет заполнена прямо на смене. Если вы опытный игрок — это ваш шанс проявить себя и встать во главе племени. Если вы опытный игрок и не хотите возглавлять племя — приезжайте на смену и присоединяйтесь к другим игрокам, уже записавшимся в племя. Все вопросы, возникающие по поводу записи, можно также задавать кураторам.
  4. Последний шаг перед записью в кланы — прочитать короткие описания того, чем является племя, и делать выбор не только из понравившегося описания, но и понимая, какое племя вам будет наиболее близко по отыгрышу. Пункт “Внешние маркеры и атрибуты” особенно важен — его можно готовить самим до смены и, если там написан грим, быть готовыми каждое утро его наносить. Потому что путь Зимы — это путь сильных.

 

Краткие описания племен

Туата де Дананн

Культура мифического первоисточника: кельтская

Суть племени кратко: маги-друиды, давно потерявшие дом и желающие его вернуть. Близки с природой, владеют магией Зимы

Характер кратко: хитрые, спокойные, уважающие силу, основной принцип — “выживает тот, кто приспособился”, руководствуются этим принципом даже внутри племени.

Внешние маркеры и атрибуты: белый грим с инеистыми прожилками

 

Асы

Культура мифического первоисточника: скандинавская

Суть племени кратко: воинственные покровители людей домена Свариге. Стремятся к власти и славе.

Характер кратко: напористые, прямолинейные, властолюбивые, воинственные

Внешние маркеры и атрибуты: тяжёлые доспехи

 

Ваны

Культура мифического первоисточника: скандинавская

Суть племени кратко: миролюбивые и хитрые покровители людей домена Свариге. Ценят комфорт и материальные богатства, родственники асов.

Характер кратко: двуличные, красноречивые, закрытые, готовые к сражению при необходимости, считают это ещё одним способом переговоров.

Внешние маркеры и атрибуты: меха, драгоценности

 

Сидхе

Культура мифического первоисточника: кельтская

Суть племени кратко: прекраснолицые вечно юные рыцари-придворные Короля Зимы, несравненные дуэлянты, живущие по своему кодексу чести

Характер кратко: холодные, излишне принципиальные и мнительные, чопорные.

Внешние маркеры и атрибуты: эльфийские уши, бледная кожа, изящные элементы доспехов

 

Спригганы

Культура мифического первоисточника: кельтская

Суть племени кратко: уродливые (относительно сидхе) хранители сокровищ небольшого роста. По желанию могут увеличивать своё тело до гигантских размеров. Родственники сидхе.

Характер кратко: нелюдимые, алчные, злопамятные, недоверчивые, агрессивные к тем, кто хочет позариться на их сокровища

Внешние маркеры и атрибуты: эльфийские уши, “старушечий” грим

 

Чонос

Культура мифического первоисточника: монгольская

Суть племени кратко: стая оборотней, что кочует по землям Зимы и вечно охотится на врагов Короля Остролиста. Руководствуются принципами охотника, ставят стаю превыше всего.

Характер кратко: верные, мыслят стайно, с непониманием относятся к одиночкам, вечно в движении, вечно готовы к сражениям и охоте

Внешние маркеры и атрибуты: меха, украшения из клыков, волчьи хвосты, амулеты НЕ серебряные

 

Карасу-тэнгу

Культура мифического первоисточника: японская

Суть племени кратко: хранители лесов Нихона, отколовшиеся от своих собратьев из Летнего двора и ушедшие за Арахабаки. Прибыли ко двору с поста охранников в тюрьме Кархах ун Гаеаф и жаждут туда не возвращаться.

Характер кратко: гордые, дикие, отрицают само понятие “невозможного”, жестоки, девизом считают фразу “в лесу достоин жить тот, кто сумел в нём выжить”

Внешние маркеры и атрибуты: маски менпо, длинные стрелки

 

Асуры

Культура мифического первоисточника: индийская

Суть племени кратко: жители домена Бхарат, подчиняющиеся только своим желаниям и из-за этого проигравшие своё бессмертие представителям Летнего двора в Индостане. Яростные и безжалостные бойцы.

Характер кратко: переменчивые, идущие на поводу у своих чувств и только ими руководствующиеся. Для их желаний нет преград, руководствуются интуицией и инстинктами в первую очередь.

Внешние маркеры и атрибуты: боевой раскрас

 

Гарпии

Культура мифического первоисточника: греческая

Суть племени кратко: состоит только из особей женского пола, люди-птицы. Очень сильно развит индивидуализм и роль личности, однако принадлежность к племени не отрицается. Трепетно относятся к потомству, живут высоко в горах обособленно.

Характер кратко: агрессивные, независимые, порывистые. В суждениях полагаются на чувства и мнение соплеменниц.

Внешние маркеры и атрибуты: украшения из перьев

 

Йотуны

Культура мифического первоисточника: скандинавская

Суть племени кратко: жители Йотунхейма, бесплодных каменистых земель. Сами выглядят соответственно месту проживания, постоянно стремятся к асимметрии. В очень плохих отношениях с асами. В совершенстве овладели архитектурным искусством, поскольку делать на бесплодной каменистой земле больше нечего.

Характер кратко: сугубо рациональные, во всём ищут смысл и все дела мотивируют чем-либо. Медлительные, неразговорчивые, злопамятные, жестокие к врагам. 

Внешние маркеры и атрибуты: ледяной грим, ледяные наросты

 

Фавны

Культура мифического первоисточника: греческая

Суть племени кратко: фавны Зимнего двора, которых возглавляет лорд Дионис, соединили в себе черты фавна и сатира настолько гармонично, что в их обществе вообще нет понятия “сатир”. Племя, что часто оказывается при дворе, поэтому представители его ведут себя достаточно напыщенно и гордо. Имеют дифференциацию внутри племени по рогам. 

Характер кратко: нашедшие баланс между “сознательным” и”бессознательным”, напыщенные, злопамятные, хранители мудрости, культуры и искусств, сведущи в магии.

Внешние маркеры и атрибуты: рога, меховые накидки

 

Описание кланов

«Мой повелитель, я узнал, какие племена призывает Король Зимы к своему двору. Вот их названия и краткое описание:

Племя Туата де Дананн — холодные путники, лишëнные своего дома фоморами. Сведущи в магии Зимы, одни из лучших в этом искусстве. Более других чтут данные обещания. По натуре очень близки к природе, однако их очень опасно считать простодушными и примитивными. Единство племени с окружающим миром заключается в принципе «В природе выживает тот, кто сумел приспособиться» — только достаточно хитрый, агрессивный и удачливый выживет в жестоком мире.

Асы, жители Асгарда — стяжатели воинской славы, властители сердец народа Свариге. Один Всеотец, первый из асов и близкий советник Короля Остролиста, остался в своëм домене, явно получив приказы от своего господина. Народ асов прямолинеен и воинственен, но не глуп. Целью каждого аса всегда было получение власти над кем-то другим — и, во многом, это справедливое желание. Поскольку асы от природы напористы и имеют дар убеждения, многие склоняются перед ними.

Ваны, властители Ванахейма — родственники асов, более спокойные и ценящие мир, однако всегда готовые к решительным действиям. Вани славятся своим пристрастием к накоплению золота, мехов и драгоценностей, а также любовью к комфорту. Такое отличие от своих собратьев ваны объясняют тем, что их путь решения проблем — переговоры. Вана очень сложно убедить принять невыгодное для него предложение и почти невозможно обмануть, поскольку племя ванов от природы обладает подвешенным языком и сладкозвучным голосом. Но ваны знают, что словами не всегда получается убедить оппонента, поэтому каждый из племени готов к сражению, и недавний штурм Асгарда, заставивший Одина заключить мир — лишнее тому подтверждение.

Сидхэ, рыцари Короля Зимы — вечнопрекрасный народ, родственники фей, альвов и спригганов, искусные фехтовальщики и знатоки придворного этикета. Каждый сидхэ — непревзойденная машина смерти, оттачивавшая своë искусство убивать столетиями. Однако ни один сидхэ не запятнает себя нарушением строгих законов чести, одним из которых, например, является запрет нападать без предупреждения. Важное замечание: сидхэ можно называть «сидхэ» только в личной беседе, за глаза их надо называть «прекрасный народ». Ходит молва, что представители народа сидхэ слышат все слова существа, что произнесло название их племени, поэтому кажутся всеведущими.

Чонос, что вечно охотятся на землях Зимы — племя оборотней, что дали присягу Королю Остролиста искать его противников на всех землях, подвластных Зиме. Стая находится в вечном поиске добычи, кочуя от домена к домену и ища противников Короля Зимы. Для каждого оборотня преданность стае стоит на втором месте, уступая одну позицию только двум принципам охоты: охотник должен быть беспристрастен и охотник не должен получать удовольствие от страданий своих жертв. Вечные странники прибывают ко двору Короля Зимы лишь раз в год, когда Северный Ветер несëт весть о Днях Перемен при Дворе.

Ледяные великаны, жители Йотунхейма — молчаливые ценители осмысленности и асимметрии. Земля йотунов не приспособлена для выращивания растений, поэтому ледяные великаны нашли своë призвание в архитектуре. С точными расчëтами великанам помогает то, что в каждом своëм действии великаны находят логический смысл, они не совершают бессмысленных действий. Асимметрия же является идеалом для йотунов из-за их подавляемого желания разрушать. Также йотуны не принимают симметрию как атрибут Летнего двора.

Карасу-тэнгу, надсмотрщики тюрьмы Кархах ун Гаеаф — мятежные хранители лесов и гор Нихона, отколовшиеся от своих собратьев из Летнего двора и ушедшие вслед за Арахабаки. Самые безжалостные и агрессивные из народа тэнгу, не знающие слова «невозможно», они руководствуются принципом «в лесу достоин жить тот, кто в нëм выжил», и «лес» для них — весь окружающий мир. Карасу-тэнгу совсем недавно прибыли из плана тюрьмы и намерены проявить себя перед Королём Остролистом.

Асуры, населяющие домен Бхарат — непостоянные и действующие преимущественно под влиянием эмоций, они были обмануты нарушившими сделку представителями Летнего двора и лишены бессмертия. Асуры ищут отмщения, а при дворе Короля Остролиста ищут силы и союзников. Асуры полагаются на интуицию и ощущения, воспринимая мир через изменения в невидимых слоях, и этот тип восприятия гармонично сочетается с их импульсивностью и переменчивостью.

Гарпии, хранительницы пиков Строфадских островов — племя, состоящее исключительно из женских особей. Дочери ветра ценят личную свободу, внезапны, хитры и жестоки, как и их излюбленная стихия. Но стая для гарпий, а также потомство имеют большое значение, и ради них эти создания растерзают любого, кто посягнëт на их безопасность. Гарпии ценят украшения и на степени украшенности гнëзд и самих гарпий строится иерархия в стае.

Спригганы, хранители сокровищ и дольменов — родственники фей и сидхэ, приземистый народ, не отличающийся красотой. Алчные, злопамятные, коварные, эти существа ни за что не отдадут накопленные богатства. Для защиты от непрошенных гостей спригганы научились увеличиваться до гигантских размеров, уничтожая своим гневом несчастных, посягнувших на их сокровища. Ходят легенды, что спригганы когда-то были в Летнем дворе, но из-за ссоры с феями долго скитались и дали присягу Королю Остролисту.

Фавны, хранители мудрости — племя, живущее при дворе Короля Остролиста, давно не было в мире людей, и сильно отличается от своих соплеменников, живущих на Крите. Переменчивость Зимы позволила фавнам во главе с лордом Дионисом гармонично соединить в себе фавнические и сатирские начала, так что в культуре фавнов Зимы даже нет понятия «сатир». Социальное устройство племени достаточно сложно, а предрасположенность каждого члена племени определяется по форме рогов.

По моим сведениям, это полный список племён, что прибыли ко Двору Короля Остролиста. Пользуясь случаем, Владыка, хочу вам сказать, что эти знания добиты болью, кровью и всякими неприятностями. Я заявляю, что мне тут не нравится и я прошу меня отсюда забрать, ну или хотя бы увеличить жалование.

Засим откланиваюсь и спешу заверить вас в моей преданности.»

Форма для записи в отряды.

Таблица отслеживания заявок.

 


Ты не можешь поменять расклад, но ты можешь хорошо или плохо сыграть теми картами, что достались


  • Игра малыми фракциями по 4-6 игроков: у каждой фракции уникальные цели, задачи, и способности. Система фракций очень лояльна к новым игрокам.
  • “Игра престолов” во дворце Короля Зимы: каждый вассал имеет свои интересы, и никому нельзя довериться на пути к вершинам власти.
  • Играем только за представителей волшебного народа: самые разные виды нечисти, все своеобразные и вовсе непохожие на людей ни внешним видом, ни своим поведением.
  • Игра за “другую сторону”: ни один из членов Зимнего Двора не является безусловно хорошим.
  • Сверхмеханика Колоды Карт: все поведение персонажа, его сильные и слабые стороны, его отыгрыш, все завязано на картах, и том, как герой ими распорядится.

Антон Коротков
Мастер Легенды

Саша Флягин
Разработчик смен

Даниил «Клевер» Сорокин
Мастер Штормграда

Маша Сольская
Мастер

Михаил Коновалов
Мастер

Фотоотчет

Фотографии и видео
появятся в течение недели

Видеоотчет

Фотографии и видео
появятся в течение недели

Куратор:
Антон Коротков

Здоровое, полноценное питание
3 раза в сутки, разнообразный рацион

Вы будете знать, что кушает
ребенок каждый день
Раз в 2-3 дня выкладываем полный рацион
с фото на наш яндекс диск
Следим, чтобы ребенок
кушал хорошо
Если ваш ребенок будет плохо есть,
мы незамедлительно позвоним вам
Родителям запрещено привозить свою еду детям,
а мы сами тщательно следим за качеством фруктов,
овощей, молочки и прочей еды

Программа продумана так, чтобы
ребенку было легко адаптироваться

Отдых с пользой
Следим, чтобы дети не выгорали эмоционально.
Чередуем активности и пассивности, обучение
и развлечения
Помощь в социализации
1 педагог на 4 детей для детей до 12 лет,
1 педагог на 5 детей от 12 лет
Педагогические навыки
Все преподаватели, вожатые и аниматоры
проходили обучение в Школе Вожатых и знают,
как общаться с детьми
Раскрытие навыков общения
Дети с первого дня проводят много времени вместе. Программа устроена так, что каждый ребенок в лагере находит себе друзей.
Медицинский центр
на территории

Педиатр работает без выходных
в течении заезда. В 150 метрах от корпуса,
расположен изолятор, в котором
круглосуточно дежурит врач

Прием лекарств

Дети сдают лекарства
и витамины вожатому. Родители сообщают
расписание приема, и вожатый строго
за ним следит

На территории не будет посторонних

Никаких чужих взрослых и детей
Огражденная территория
Камеры видеонаблюдения
по всей территории
Охрана на КПП

Комнаты с евроремонтом для
проживания двух или трёх человек

Ежедневная уборка
Душ и туалет
в блоке на 2 комнаты
Вожатые живут в одном
корпусе с детьми
Корпуса ремонтируются
ежегодно с 2018 года

Каждый день вы будете
получать фотоотчеты о том,
как ваш ребенок провел время

У вожатых будет ваш телефон,
а у вас - телефон вожатых
От базы до Москвы 1 час езды.
Вы сможете приехать к ребенку
в любой день с 9:00 до 21:00
На территории базы хорошо ловят
Мегафон и Билайн

Наш лагерь — один из лидеров
независимых рейтингов детских лагерей

Каждое лето родители хотят подарить детям незабываемые каникулы, которые будут наполнены приключениями, активным отдыхом и общением со сверстниками. И мы очень ценим, когда из всех лагерей в Московской области вы приобретаете путевку именно в Дружите.ру!

Каждый ваш отзыв о наших сменах, вожатых, педагогах, месте проведения, развлекательной программе и других деталях в лагере показывает, что наша команда создает для вашего ребенка действительно качественные каникулы. Именно вы помогаете нам становиться лучше с каждой поездкой!

Благодарим вас за обратную связь — до встречи в Дружите.ру!

Отзывы о площадках и местах проведения

«Мирный»

Детский лагерь отдыха

5,0 14 оценки

«Много места для игр на природе, всё очень красиво»

Больше отзывов

«Озерный»

Детский лагерь отдыха

5,0 124 оценки

«Сама база была большой и интересной. Комнаты просторные, еда вкусная»

Больше отзывов

«Силандэ»

Турбаза

4,8 392 оценки

«Недалеко от города, красивая природа, свежий воздух, уютные номера, вкусная еда»

Больше отзывов
Подробнее о каждой площадке

«Офигенный лагерь. Мама, можно
мне в следующем году туда на все лето?!»
Посмотрите, какие отзывы оставляют нам дети и их родители

Более 500 реальных отзывов за последний год!
Читайте еще больше по тегу #дружитеру

Похожие заезды

Получите развернутую
консультацию менеджера Дружите.ру
+ подробную презентацию, в которой будут прописаны:

Программа
Расписание по дням
и меню с фотографиями
Информация
о преподавателях
Условия проживания, фото,
цены и способы бронирования
Заполните
форму ниже
чтобы получить развернутую
консультацию + PDF-презентацию