+7 (499) 110-27-20 сегодня мы работаем с 11 до 20
Пятница11:00 - 20:00
Суббота11:00 - 19:00
Воскресенье11:00 - 19:00
Понедельник11:00 - 20:00
Вторник11:00 - 20:00
Среда11:00 - 20:00
Четверг11:00 - 20:00
Заказать звонок
забронировать
Часто задаваемые вопросы
Я сделал(-а) бронь, какие мои дальнейшие действия?
- Вы можете подъехать к нам в офис, оплатить путёвку наличными и подписать договор. Так же мы можем выставить вам счёт или сгенерировать ссылку для оплаты картой, подписанную версию договора вы получите по почте. Далее - доставить ребёнка к месту сбора в день отъезда с необходимыми справками и документами.
Сколько держится бронь?
- Бронь держится пока не наступит дед-лайн по количеству мест. Когда мест на базе более не осталось, мы предоставляем неделю на выкуп. Для клиентов, сделавших бронь во время дед-лайна, бронь держится три дня.
Количество детей на смене? В корпусе? В комнате?
Количество детей на смене может варьироваться от 150 до 300 человек в летние и зимние каникулы (50-150 человек в межсезонные каникулы). В корпусе проживает от 40 до 50 человек. Дети проживают по 2 или 3 человека в комнате (в зависимости от планировки), расселяются по желанию и возрасту.
Количество детей на смене? В корпусе? В комнате?
Количество детей на смене может варьироваться от 150 до 300 человек в летние и зимние каникулы (50-150 человек в межсезонные каникулы). В корпусе проживает от 40 до 50 человек. Дети проживают по 2 или 3 человека в комнате (в зависимости от планировки), расселяются по желанию и возрасту.
Количество детей на смене? В корпусе? В комнате?
Количество детей на смене может варьироваться от 150 до 300 человек в летние и зимние каникулы (50-150 человек в межсезонные каникулы). В корпусе проживает от 40 до 50 человек. Дети проживают по 2 или 3 человека в комнате (в зависимости от планировки), расселяются по желанию и возрасту.
Сколько человек в отряде? Что такое 1 педагог на 5 детей?
- У нас нет классических отрядов как в пионерских лагерях. Дети селятся по возрасту, а посещают занятия по интересам и по сюжету ролевой игры (Штормград) в зависимости от народа. (В лагере Мыс Рока расписание составляется для сформировавшихся групп). За бытовую составляющую и комфорт отвечают вожатые в корпусе (2-3 чел на корпус). В ролевой игре (или на репетициях у Мыса Рока) с детьми занимаются мастера-преподаватели, собственно кураторы их проекта. Так же в лагере проходят свободные занятия, которые проводят мастера на локациях. Помимо этого в педагогическом составе лагеря задействованы аниматоры, игротехники, операторы и прочий персонал.
Какие нужны документы?
Для оформления договора - паспорт родителя, подписывающего договор. В лагерь - копия паспорта или свидетельства о рождении ребёнка, копия полиса ОМС, медицинские справки по форме 079-У, справка о контактах, заполненная анкета участника смены, подписанные правила поведения и техника безопасности.
Мы прочли отзывы о питании в лагере. Есть отрицательные. Изменилась ли как-то ситуация? Можно ли ребёнку просить добавку? Что из продуктов можно привезти?
Питание в лагере соответствует нормам СапПин, из-за чего, действительно, бывает не самым разнообразным, но всегда остается сбалансированным и сытным. Мы стараемся учитывать пожелания наших клиентов и вносить коррективы в допустимых границах. Действительно, не всем нравится еда в столовой, многие дети привыкли к еде домашней или хотя бы ресторанной. Уверяем, что прикладываем все усилия, чтобы делать меню вкуснее. В социальных сетях мы ведём прямой контакт с детьми и родителями, а потому можем сказать, что недовольных питанием не так уж и много. Однако единичные негативные отзывы действительно могут менять представление об этом. В столовой ребёнок всегда может получить добавку, а также при помощи вожатых скорректировать свой рацион. (Например, убеждённым вегетарианцам вместо порции мяса могут выдать добавку к салату). Привозить можно продукты, одобренные нормами СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей".
Мы настоятельно просим Вас не привозить своим детям в качестве гостинцев продукты, которые не соответствуют данным нормам и могут каким-либо образом навредить здоровью детей. 
Это относится ко всем продуктам питания, запрещенным СанПином, а так же к чипсам, скоропортящимся продуктам, еде из сетевых ресторанов быстрого питания, фруктам, овощам и ягодам, не прошедшим специальную обработку (фрукты и овощи, которые дети получают в столовой, имеют сертификаты качества и проходят обработку, соответствующую нормам питания в детском лагере). 
Продукты, не соответствующий санитарным нормам, так же как и продукты перечисленные выше БУДУТ ИЗЫМАТЬСЯ! 
Мы надеемся на Вашу сознательность и понимание, ведь в момент нахождения Вашего ребенка в лагере мы несем за него полную ответственность. 

P.S. Если Вы затрудняетесь в выборе гостинцев для ребенка, вожатые с радостью проконсультируют Вас по телефону.
Какие нужны документы?
Для оформления договора - паспорт родителя, подписывающего договор. В лагерь - копия паспорта или свидетельства о рождении ребёнка, копия полиса ОМС, медицинские справки по форме 079-У, справка о контактах, заполненная анкета участника смены, подписанные правила поведения и техника безопасности.
Какие нужны документы?
Для оформления договора - паспорт родителя, подписывающего договор. В лагерь - копия паспорта или свидетельства о рождении ребёнка, копия полиса ОМС, медицинские справки по форме 079-У, справка о контактах, заполненная анкета участника смены, подписанные правила поведения и техника безопасности.
Мы прочли отзывы о питании в лагере. Есть отрицательные. Изменилась ли как-то ситуация? Можно ли ребёнку просить добавку? Что из продуктов можно привезти?
Питание в лагере соответствует нормам СапПин, из-за чего, действительно, бывает не самым разнообразным, но всегда остается сбалансированным и сытным. Мы стараемся учитывать пожелания наших клиентов и вносить коррективы в допустимых границах. Действительно, не всем нравится еда в столовой, многие дети привыкли к еде домашней или хотя бы ресторанной. Уверяем, что прикладываем все усилия, чтобы делать меню вкуснее. В социальных сетях мы ведём прямой контакт с детьми и родителями, а потому можем сказать, что недовольных питанием не так уж и много. Однако единичные негативные отзывы действительно могут менять представление об этом. В столовой ребёнок всегда может получить добавку, а также при помощи вожатых скорректировать свой рацион. (Например, убеждённым вегетарианцам вместо порции мяса могут выдать добавку к салату). Привозить можно продукты, одобренные нормами СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей".
Мы настоятельно просим Вас не привозить своим детям в качестве гостинцев продукты, которые не соответствуют данным нормам и могут каким-либо образом навредить здоровью детей. 
Это относится ко всем продуктам питания, запрещенным СанПином, а так же к чипсам, скоропортящимся продуктам, еде из сетевых ресторанов быстрого питания, фруктам, овощам и ягодам, не прошедшим специальную обработку (фрукты и овощи, которые дети получают в столовой, имеют сертификаты качества и проходят обработку, соответствующую нормам питания в детском лагере). 
Продукты, не соответствующий санитарным нормам, так же как и продукты перечисленные выше БУДУТ ИЗЫМАТЬСЯ! 
Мы надеемся на Вашу сознательность и понимание, ведь в момент нахождения Вашего ребенка в лагере мы несем за него полную ответственность. 

P.S. Если Вы затрудняетесь в выборе гостинцев для ребенка, вожатые с радостью проконсультируют Вас по телефону.
Мы прочли отзывы о питании в лагере. Есть отрицательные. Изменилась ли как-то ситуация? Можно ли ребёнку просить добавку? Что из продуктов можно привезти?
Питание в лагере соответствует нормам СапПин, из-за чего, действительно, бывает не самым разнообразным, но всегда остается сбалансированным и сытным. Мы стараемся учитывать пожелания наших клиентов и вносить коррективы в допустимых границах. Действительно, не всем нравится еда в столовой, многие дети привыкли к еде домашней или хотя бы ресторанной. Уверяем, что прикладываем все усилия, чтобы делать меню вкуснее. В социальных сетях мы ведём прямой контакт с детьми и родителями, а потому можем сказать, что недовольных питанием не так уж и много. Однако единичные негативные отзывы действительно могут менять представление об этом. В столовой ребёнок всегда может получить добавку, а также при помощи вожатых скорректировать свой рацион. (Например, убеждённым вегетарианцам вместо порции мяса могут выдать добавку к салату). Привозить можно продукты, одобренные нормами СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей".
Мы настоятельно просим Вас не привозить своим детям в качестве гостинцев продукты, которые не соответствуют данным нормам и могут каким-либо образом навредить здоровью детей. 
Это относится ко всем продуктам питания, запрещенным СанПином, а так же к чипсам, скоропортящимся продуктам, еде из сетевых ресторанов быстрого питания, фруктам, овощам и ягодам, не прошедшим специальную обработку (фрукты и овощи, которые дети получают в столовой, имеют сертификаты качества и проходят обработку, соответствующую нормам питания в детском лагере). 
Продукты, не соответствующий санитарным нормам, так же как и продукты перечисленные выше БУДУТ ИЗЫМАТЬСЯ! 
Мы надеемся на Вашу сознательность и понимание, ведь в момент нахождения Вашего ребенка в лагере мы несем за него полную ответственность. 

P.S. Если Вы затрудняетесь в выборе гостинцев для ребенка, вожатые с радостью проконсультируют Вас по телефону.
Взрослым не нажимать