Воины защищают попавших в беду,
сражаются с монстрами и учатся фехтованию
Физическая
активность
Эмоциональная
разрядка
Ловкость
и быстрота реакции
Вот как проходят игры:
Плац — место, где каждый может освоить азы фехтования или повысить свое
мастерство на регулярных тренировках.
Дети делают украшения и доспехи из кожи,
плетут фенечки, рисуют и даже изготавливают
простые орудия в настоящей кузнице
под присмотром опытного мастера
Мелкая
моторика
Развитие
воображения
Творческое
мышление
Вот как проходят игры:
Кожевня — мастерская, в которой каждый может научиться делать красивые изделия из кожи:
браслет, кулон, кошелек, поясная сумка или доспехи для боя.
Мастер-ремесленник выдаст детям инструменты и материалы и покажет, как с ними обращаться.
Маленькие следопыты выслеживают
монстров по следам в лесу, решают загадки
и учатся ориентироваться на местности
В лесу рядом с лагерем дети находят
хижины с волшебными персонажами,
крепости и другие сюрпризы
При каждом выходе в лес детей
сопровождает группа педагогов, чтобы
контролировать безопасность похода
Вот как проходят игры:
В лесу дети встретили старца, который потерял сына-охотника. Старец рассказывает свою историю
и просит детей помочь ему. А чтобы им было проще искать, персонаж дает детям подсказки
Фарм-зона — это ролевая локация, в которой можно сразиться с монстром, добыть ценные
игровые ресурсы и проверить себя в прохождении различных ловушек
Травники изучают игровые свойства трав
и растений, учатся различать их в лесу
и готовят целебные снадобья
Знакомство
с природой
Внимательность
Интеллектуальное
развитие и память
Вот как проходят игры:
Академия — место, куда приходят ребята, чтобы овладеть магией, научиться варить зелья и эликсиры,
исследовать новые свойства трав, «вырастить» волшебного помощника или получить карточки,
которые дают новые способности.